Мой блог о путешествиях

воскресенье, 24 декабря 2017 г.

"Моя новогодняя вышивка от Парижанок. Часть 1."


В этом году я решила не делать рождественские венки и елки, а посвятить время вышивке знаменитых рождественских дизайнов от DFEA. Отложила большую вышивку и начала вышивать совершенно замечательную "мелочь". Получила массу удовольствия и от процесса создания каждой работы, и от той скорости, с которой получала готовый результат! Три композиции я уже закончила и "собрала", а четвертая на подходе. Начинаю отчет с комплекта из трех очаровательных крышек на банки. 











Оригинал и моя версия


12 комментариев:

  1. Ирина, замечательная мелочь! Здорово !

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные новогодние сюжеты! Уютные баночки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, крышечки - это то, что всегда хочется и никак до них руки не доходят!))) Да еще с такой замечательной вышивкой! Теперь долго будут радовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно красиво!!!!ЧУдно!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ваша версия изящней оригинала!

    ОтветитьУдалить